главная  собаки  наши дети  щенки выставки галерея  полезности ссылки

EUROPEAN DOG SHOW -2008 – Budapest

Это наш первый выезд на европу на автобусе, раньше ездили только на машине. Наша поездка прошла под девизом "Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ УВИЖУ, Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ..." Это про Венгрию.
Итак, настал долгожданный день «Х» и ночью 30 сентября мы начали свое недельное путешествие. Загрузились в автобус «Собаковоз» и отправились в путь. Ехали долго, проезжали красивейшие места.

Начались наши приключения с таможни Украина-Венгрия. Когда мы полусонные вышли из автобуса, подошли с вет. паспортами и справками к ветеринарам, и тут началось. Сначала нам сказали, что по евросправкам нас не пустят, только с ОРИГИНАЛАМИ тестов на бешенство. На весь автобус оригиналы были только у 1 человека... Вроде потом решили сойтись на копии тестов, народу стало немного побольше у кого это есть, но все равно набралось человек 5 от силы... Дальше еще веселее. У нас часть евросправок были набиты на компе, а часть написана, так вот, сказали что  пустят тех у кого текст справки набит на компе, а у кого от руки - нет. Все это сопровождалось бурным недовольством, и словами - ребята, езжайте НАХАУС... Все переговоры которые вели наши стар. по автобусу с очень влиятельными людьми не имели никаких результатов. Ну все подумали мы, вот и закончилась наша «Европа» еще не начавшись... Нас отправили обратно в автобус, и отогнали всех  в отстойник дожидаться утра... Утром мы всей гурьбой вывалились гулять с собаками..

Шел 15 час нашего пребывания на таможне, к нам в отстойник приехали еще 2 украинских автобуса, все с теми же проблемами. Наши настроения еще больше ухудшились... Но через 2 часа украинские автобусы отпустили. И у нас появился шанс. Через еще 2 часа  в сторону наших автобусов направились 3 доктора айболита. Проверили выборочно 3 собак из автобуса, посмотрели справки и сказали ОК. Мы не поверили своему счастью. Итак спустя 19 часов мы оказались в Венгрии. Но нам оказывается еще повезло. Как выяснилось позже, один из 8 автобусов остался на границе еще на 7 часов, у него треснуло стекло водителя, и добрые венгры наотрез отказались пропускать его. Спасибо собаковозу, который разобрался в ситуации.. Добрались в отель мы лишь ночью, поплутав изрядно по городу. Особая песня - это разворачивание 2-х этажного автобуса на 1-полосной дороге.. Обхохочешься.

День Первый.

Первый день у нас  был свободный и мы решили приехать разведать обстановку. В здание комплекса пускали лишь по специальным браслетам, которые присылали по почте. но вот незадача., у всех эти самые конверты пришли на почту когда мы уже были в дороге на ЕВРО. Еще один плюсик организаторам… Поэтому пришлось хитрить и пробираться окольными путями.. Ну где наша не пропадала... Самое интересное, что венгры очень плохо понимают английский. Точнее сказать вовсе не понимают. Разговаривают исключительно на своем тарабарском.. Ну и русский мат понимают, как ни странно...  А наругались матом мы за время поездки на 10 лет вперед...Кто говорил что у нас организация выставок никакая..  Ребята ,у НАС ВСЕ СУПЕР организованно.. Мы это поняли в Венгрии. Дойдя до главного входа мы увидели разъяренные лица кучи народа, которые бегали как угарелые и искали свои ринги, потому как НИКТО и НИГДЕ ничего не поместил - где будут ринги, в каком павильоне, разбивку по породам.. словом ничего...
Так выглядили стенды с информацией

Единственные указатели  где какой павильон находится и УСЕ…

Только спустя 5 часов мы смогли разобраться где и что у нас будет на ЕВРО... Ужас просто. Нашли в итоге. Ринги меньше чем на Евразии. Но нам уже было все равно.  В 12  часов того же дня у нас была экскурсия. Спасибо большое нашему замечательному гиду Габриэлле

Все прошло просто замечательно. юю (это единственное что мы запомнили на венгерском языке – что значит замечательно. Сели мы в автобус  увидели предупреждающий знак... Посмеялись от души…

Побывали на знаменитой площади героев

Посетили замок Магуар

Посмотрели дворец на холме. С него открывался великолепный вид

После экскурсии мы вернулись обратно на выставку, походили, прикупили себе ринговок, клеток, всего разного. Выбора было очень мало, но что есть. Спасибо хоть на этом…До отеля мы добирались 4 часа, хотя ехать нам всего 10 минут. Просто товарищи организаторы еще раз показали нам свою СУПЕР организацию. На выезде со стоянок образовалась гигантская пробка. Поток машин большой, стоят 7!!!! Так называемых регулировщиков и не могут ничего сделать. Пока народ не взял инициативу в свои руки и не вышел на улицу, мы с места не сдвинулись.. Весело в общем. В итоге прибыли в отель мы в 12 ночи, а еще на завтра собак готовить, приводить в порядок, а вставать в 5

День второй

Утром мы погрузились в автобус и отправились на ЕВРО. У нас было 4 часа запаса до начала рингов. Шоу с отличной «организацией» продолжилось. Мы не могли попасть в Экспоцентр наш по причине все тех же пробок. Движение просто встало в километре от места проведения ЕВРО. Простояв в пробке автобус остановился в 500 метрах до места проведения. Идти до входа ооочень долго, с клетками, собаками… Да еще и дождик на улице не слабый…Браслетиков на проход у нас нет, собаки не зарегистрированы..  Наверное вид у нас был очень устрашаюший, потому как когда мы подошли ко входу и у нас попытались проверить билеты – браслеты, достаточно было одного нашего взгляда и фразы-  у нас ринг через 15 минут…Влетели мы в зал за 5 минут до начала рингов. Мокрые, грязные.. Но зато успели… Результаты наши нас безумно порадовали.
Роберта Мучача Керида – отлично открытый класс (из 34 собак)
Риналдо Ниньо Дель Соль-  отлично 2 рабочий класс

Счастливые и довольные мы уехали домой, готовиться к завтрашнему МОНО

День 3 МОНОПОРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНГЕРСКОГО РЕТРИВЕР КЛУБА

Наученный горьким опытом, наш главный Сергей решил, что мы утром выезжаем в 5 часов. Выехали, но это нам не помогло. В этот раз все оказалось еще веселее.  Мы пытались объехать пробку и подъехать с другой стороны Экспоцентра, подъехали к главному входу, и тут  - нам ЗАПРЕТИЛИ выходить из автобусов, сказав что в противном случае вызовут полицию – почему –никто так и не узнал – проехав еще один круг мы остановились в 500 метрах от места проведению выставки и побрели искать где у нас будет МОНО. По словам организаторов – надо было заранее найти клубы, которые будут проводить монопородные выставки – все клубы находились в отдельном павильоне на главном ринге. Мы честно пытались найти клуб в течение 2-х дней. Любой клуб – пожалуйста был, кроме ретриверклуба. Ну нет и все – что хотите то и делайте. Зарегистрировались мы уже по факту прибытия в день самой моно-выставки. Отдельно несколько слов о проведении моно. Выставка располагалась на территории Ипподрома. Соорудили навес – на открытом пространстве. В итоге находиться там было просто нереально. Создался эффект трубы – сквозняк нереальный, дикий холод, на одном месте нельзя было находиться более 10 минут… Пришлось срочно бежать в автобус за колготками лишними и пледом.. Ну и за чаем конечно…

После моно мы решили пойти фотографироваться в спец.павильон с символикой «ЕВРО-2008», в первый день пробиться туда было нереально, зато во второй нам удалось. Вот что у нас получилось.

Далее нам предстоял обратный путь домой. Мы приехали довольные и счастливые. Поняли что наши собаки  просто идеальные, спят спокойно в клетке, отлично ведут себя  в гостинице в наше отсутствие. А еще что им эта поездка запомнится надолго, так же как и нам..

Как снами связаться!
контакты

Оставьте сообщение в гостевой книге!